Девиантное поведение — это действия, которые отклоняются от установленных обществом норм и правил. Такое поведение может проявляться в различных формах, включая преступное и делинквентное поведение, а также необычные увлечения и интересы. Причины девиантного поведения разнообразны и могут включать социальные, психологические и биологические факторы. Признаки такого поведения включают нарушение правил и законов, несоблюдение социальных норм и негативное отношение к окружающим.
В школе важно своевременно выявлять признаки девиантного поведения и адекватно реагировать на них. Педагоги могут использовать различные методы, такие как индивидуальные беседы, вовлечение детей в общественную жизнь школы и обучение приемлемым способам выражения эмоций. Совместные усилия учителей и родителей помогут снизить уровень агрессии и тревожности у детей, обеспечивая им необходимую поддержку и помощь в адаптации.